Задать свой вопрос

Вы можете задать вопрос, выразить благодарность или сообщить о качестве капитального ремонта через форму обратной связи. Другие контакты расположены в соответствующем разделе.

Внимание! Вопросы по доставке квитанций, начислениям, сверке платежей, расчетам, следует направлять через аналогичную форму в ЕИРЦ (сайт).

По вопросам справочного характера (стоит ли дом в программе, на какой год, как передвинуть сроки и.т.д), на которые не требуется официальный ответ, можно обратиться через группу Вконтакте. Пожалуйста, не дублируйте одно обращение через разные формы обратной связи!


    Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, zip, rar

    [recaptcha]

    Напоминаем, что в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. в обращении гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) (ст. 7, п. 3).
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, ответ на обращение не дается (ст. 11, п. 1).
    Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).
    В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.