Вы можете задать вопрос, выразить благодарность или сообщить о качестве капитального ремонта через форму обратной связи. Другие контакты расположены в соответствующем разделе.
Внимание! Вопросы по доставке квитанций, начислениям, сверке платежей, расчетам, следует направлять через аналогичную форму в ЕИРЦ (сайт).
По вопросам справочного характера (стоит ли дом в программе, на какой год, как передвинуть сроки и.т.д), на которые не требуется официальный ответ, можно обратиться через группу Вконтакте. Пожалуйста, не дублируйте одно обращение через разные формы обратной связи!
Напоминаем, что в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. в обращении гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) (ст. 7, п. 3).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, ответ на обращение не дается (ст. 11, п. 1).
Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).
В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.